Поиск
  • Vladislav Balashov

Контент-маркетинг как молодильное яблоко продаж

Пост обновлен апр. 20

Контент-маркетинг - это современная технология привлечения потребителей и воодушевления их на те или иные выгодные вам действия, реализовать которую можно с минимальным бюджетом.

Эффективность контент-маркетинга может быть сколько угодно высокой: с его помощью вы можете конкурировать за клиента как с уже вставшими на ноги фирмами вашей "весовой категории", так и с крупнейшими корпорациями!

"Действующее вещество" контент-маркетинга - практически полезное знание, передаваемое потребителю в тот момент, когда оно ему более всего нужно.

Хайди Коэн в "Практическом руководстве по маркетингу" так описывает этот процесс : «контент-маркетинг предоставляет потребителям полезную информацию чтобы помочь им принять решение о покупке, повысить эффективность использования продукта и развлечь их, при этом цели организации достигаются без использования прямой рекламы».

Характерно, что плата за полезные знания с потребителей не взимается, товар или услуга в явном виде могут и не упоминаться.

Однако по мере усвоения получаемой информации потребители - порой и сами того не замечая - перемещаются по воронке продаж к уровню принятия решения о покупке продукта, совершают эту покупку, а затем становятся постоянными клиентами или даже адвокатами бренда!

Магия контент-маркетинга в полной мере проявляет себя в сегментах B2C, B2B и B2G рынков с длительным периодом принятия решения о сделке. С его помощью проще найти покупателя оборудования, недвижимости под производственные нужды, заказчика проектных работ, финансиста для стартапа и др.

Хорошие результаты дает даже информационное сопровождение продаж продуктов питания для ЗОЖ!

То, что контент-маркетинг не участвует в прямых продажах - не странно. Его предназначение в другом. НЕ ПРИБЕГАЯ К ПРЯМОЙ РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ, КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЕЛАЕТ УСИЛИЯ ПО ИХ ПРОДАЖЕ ИЗБЫТОЧНЫМИ И НЕНУЖНЫМИ.






Просмотров: 4Комментариев: 0