Поиск
  • Vladislav Balashov

Чем контент-маркетинг может реально помочь малому бизнесу России?

Пост обновлен апр. 20

У владельцев проектных бюро, консалтинговых агентств и различных производственных стартапов, находящихся на стадии поиска финансирования и заказов, частенько возникает вопрос - а стоит ли вкладывать силы и средства в создание и распространение полезного контента? Не проще ли обойтись средствами прямой рекламы?

На наш взгляд сомнения беспочвенны!

Контент-маркетинг - это универсальный инструмент, который может помочь организации решать разнообразные задачи, в том числе - возникающие в ее повседневной работе. В их числе можно отметить:

· Осведомление потенциальных потребителей с целью сделать бизнес и его первых лиц узнаваемыми;

· Привлечение потребителей на сайт фирмы;

· Формирование или пополнение списка адресов для рассылки по e-mail информационных и рекламных материалов;

· Привлечение подписчиков в группу в социальной сети;

· Налаживание эмоционального контакта с потребителями, осложняющего их уход к конкурентам;

· Привлечение постоянных клиентов к распространению вашего товара путем предоставления им части заработка (агентский процент) и технологии продаж.


Этот список можно продолжить.

Сегодня контент-маркетинг - один из самых эффективных инструментов для формирования и корректировки общественного мнения об организации и ее руководителе. Регулярно создавая и распространяя качественный и полезный контент в той или иной аудитории, вы неизбежно приобретаете у нее статус эксперта!

Просмотров: 4Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все